facebook
Ситуация

Клиент - европейская IT-Компания, оказывает услуги поддержки и хостинга SAP ERP-систем. Для обеспечения рабочего процесса у них использовалась устаревшая версия коробочного продукта Cobra CRM. Приобретать новую версию программы заказчик не хотел, так как в ней присутствовало много избыточного функционала.

Заказчик хотел получить CRM-систему, максимально адаптированную под свои процессы. Она должна содержать функционал, которым они пользовались в Cobra CRM, и иметь мобильное приложение.

Цель проекта - разработка CRM-системы для управления контактами клиентов, сотрудников, партнеров.

Задачи проекта:

  1. Миграция функционала c Cobra CRM в новый программный модуль.
  2. Обеспечение гибкости решения - полностью настраиваемые карточки сущности, произвольные поля.
  3. Настройка доступа пользователей по ролям.
  4. Реализация “нечеткого” поиска.
  5. Перенос данных из старой CRM в новую.
  6. Настройка удобных отчетов по введенным данным.
  7. Разработка мобильного приложения для iOS и Android.
  8. Интеграция с ERP-системой заказчика.
Решение
  • CRM представляет собой адресную книгу компании. Она хранит и фиксирует контакты, содержит настраиваемую информации по ним. Позволяет создавать любые поля с огромным количеством типов: даты, телефоны, списки, роли. Внедрили поиск по всем полям.
  • Импорт данных. Поддерживается импортирование информации из старой CRM, CSV, Excel. Экспорт данных доступен в wicard - формат Outlook.
  • Генерация документов по шаблонам. Есть возможность создавать документы на основе шаблонов по данным из базы контактов.
  • Выгрузки отчетов. Отчеты можно делать в разных срезах, выгружать в виде CSV, XLS или PDF-файлов и распечатывать.
  • Встроенные e-mail-кампании. Разработали и внедрили маркетинговый модуль для реализации e-mail-кампаний.
Технологии
  • SAP
  • Java
  • Spring
  • Hibernate
  • MSSQL
Результат
  • Миграция функционала со старой CRM. Заказчик предоставил нам лишь доступ к старой системе и базе данных. Пришлось разбираться практически методом тыка, но мы справились. Пользователи смогли легко освоить работу с новой системой без переобучения.
  • Гибко настраиваемые поля в адресных карточках. Все поля CRM легко кастомизируются по значению, типу данных и уровню доступа. Клиент может настроить необходимые ему поля данных о контрагентах. Например, данные о последнем времени взаимодействия с клиентом.
  • Миграция данных из старой CRM. Мы перенесли все данные из базы данных старой системы в новую, проверили целостность данных. Клиенту не пришлось дополнительно адаптировать данные под новую систему.
  • Легкий и быстрый доступ к данным. Клиенты в любое время и в любом месте могут посмотреть необходимые данные через веб- и мобильное приложение.
  • Мобильное приложение. Позволяет менеджерам компании оперативно вносить данные о встречах и совещаниях, проведенных у клиентов.
Рассчитать стоимость
Разработка IT-решений Разработка IT-решений