Организация адекватного общения бизнес-пользователей с системой SAP ERP for Retail.
Решение
Мы ознакомились с существующей разработкой, изучили проблемы, с которыми не справляется имеющееся приложение. Затем провели анализ бизнес-процессов, выявили потребности клиента.
Составили список функций, которые необходимо реализовать в рамках проекта.
Заказчик заинтересовался нашими предложениями, мы составили техническое задание. После согласования ТЗ перешли к этапу разработки.
Результаты работы программистов тщательно тестировались и проверялись нашим отделом тестирования.
Когда все работы по разработке системы были успешно реализованы и согласованы, систему загрузили на сервер заказчика, предоставили необходимые права доступа и техническую документацию сотрудникам компании.
Наши специалисты провели обучение по работе с новой системой в коллективе компании “Оптима”.
Технологии
Используемая платформа: SAP All-in-One for Retail
Задействованные модули SAP ERP: MM, SD, LE
SAP JCo, ABAP
Результат
Система представляет собой web-приложение (платформа J2EE) и фронтенд для существующей системы SAP ERP for Retail.
Интеграция с SAP ERP.
Благодаря внедрению системы увеличилась эффективность работы менеджеров компании. При этом значительно сократилось время по введению новинок товаров и внесению изменений в ассортиментные матрицы, а также существенно снизилось количество ошибок при введении данных в систему.
Поэтапный ввод и модификация основных записей материалов (ОЗМ).
Ведение минимальных и максимальных страховых запасов для материалов в разрезе форматов магазинов.
Включение и выключение материалов в и из ассортиментов магазинов.