Ситуация

Клиент — крупная европейская компания, разрабатывающая ПО для автоматизации бизнес-процессов и интеграции SAP (NDA). Основана в 2001 году. Более 50 клиентов — компании среднего бизнеса в сферах образования, здравоохранения, производства и др.

В разрабатываемом ПО неудобный доступ к справочной информации: отсутствует навигация и поиск. Пользователи тратят до 30 минут на поиск ответа.

Цель проекта: Улучшить пользовательский опыт взаимодействия с разделом справки.

Задачи клиента:

  1. Создать интерактивный раздел для поиска справочной информации.
  2. Сократить время получения ответа пользователем.
Решение
  • Проанализировали требования заказчика и предложили использовать ИИ - ассистента.
  • Выбрали MS Copilot из-за требований заказчика и GDPR.
  • Переработали документацию: унифицировали стиль текста, добавили недостающие данные, заменили изображения и графики, понятными пользователю, текстовыми описаниями.
  • Загрузили документацию в MS Copilot и настроили стиль ответов, формат вывода ошибок и глубину уточняющих вопросов.
  • Разработали дизайн интерфейса и интегрировали решение в веб-приложение.
Технологии
  • Java 17
  • Spring Boot
  • Bootstrap 5
  • MS Copilot
Результат
  • Разработан доступ пользователей к справочной информации в 1 клик.
  • Ассистент предоставляет простые и понятные ответы со ссылками на документацию.
  • Время получения ответа сокращено до 5 минут.

Обратите внимание на другие наши проекты

Все проекты
Мобильные приложения
Веб-сервисы
Корпоративные решения
Рассчитать стоимость
Разработка IT-решений