facebook
Ситуация

Клиент пришел с задачей разработать программное решение, которое позволяло бы интегрировать работу SAP CRM-системы заказчика и АТС NEC.

Во время входящего звонка на компьютере менеджера должна отображаться информация о звонящем из CRM-системы, чтобы беседа была более продуктивной. При клике на всплывающее окно должно открываться окно SAP CRM с детальной информацией абонента.

Важным требованием также была возможность инициировать звонок прямо из окна SAP CRM.

Решение
  • Для реализации данной задачи мы провели анализ требований заказчика и возможностей телефонии. Обсудив предложения по реализации задачи мы остановились на идее разработать корпоративное решение, позволяющее интегрировать CRM модуль в системе SAP CRM с ПО call-центра (NEC Business Connect).
  • Затем мы составили техническое задание и приступили к работе.
  • На начальном этапе мы спроектировали интерфейс будущего решения и предоставили прототипы на согласование заказчику. Тем самым мы наглядно представили заказчику как будет работать решение после его программирования.
  • Следующим этапом в этом проекте была разработчика программного кода. Программирование велось по гибкой методологии Scrum, благодаря чему клиент мог видеть процесс создания проекта каждые 2 недели.
  • Когда все работы по разработке системы были успешно реализованы и согласованы, систему загрузили на сервер заказчика, предоставили необходимые права доступа и техническую документацию сотрудникам компании.
  • Наши специалисты провели обучение по работе с новой системой в коллективе компании заказчика.
Технологии
  • Net: Net 2.0, MS Wix, SAP Net Connector
  • Java: SAP JCo, Java 1.6
  • SAP ERP: ABAP, BDC
Результат
  • Решение позволяет упростить и ускорить доступ к данным, а также предоставляет пользователям возможность совершать звонки прямо из корпоративной системы SAP CRM.
  • Возможность звонить клиенту прямо из SAP GUI-окна CRM-приложения, просто нажав на кнопку рядом с номером телефона.
Рассчитать стоимость
Разработка IT-решений Разработка IT-решений