facebook
Ситуация

Клиент - региональный бренд детской одежды. С 2016 года выпускают детскую и взрослую одежду. Имеет свое дизайн-бюро и линии одежды от самых маленьких до самых больших. У клиента имеется обширная база лояльных клиентов, которые покупают товары время от времени.

Текущая ситуация: у клиента имеется сайт на готовом конструкторе InSales, он выбирает подрядчика на реализацию мобильного приложения.

Проблема - клиент хотел запустить свое мобильное приложение для онлайн продаж товаров лояльной аудитории, а также для того, чтобы лучше и эффективнее доносить свои маркетинговые предложение на постоянных клиентов.

Цель проекта - разработать мобильное приложение для продажи детской одежды.

Задачи проекта:

  1. Интеграция с существующим интернет магазином на платформе InSales c большими ограничениями по кастомизации и настройке.
  2. Разработать мобильного приложения под iOS и Android устройства с единым интерфейсом по дизайну Заказчика;
  3. Интегрировать приложение со множеством сторонних сервисов:
    1. Онлайн оплата через сбербанк;
    2. Система онлайн оплат SberPay;
    3. Конструктор интернет магазинов InSales;
    4. 1C Управление торговлей;
    5. Сервис для расчета доставок товаров ApiShip;
    6. Сервис адресов DaData;
    7. Сервис мобильной аналитики - AppMetrica;
    8. Сервис авторизации по звонку и СМС;
    9. Хранилище картинок S3-like от Selectel.
  4. Сделать отказоустойчивое и нагрузоустойчивое решение, способное справиться с назрузкой на старте около 10 - 30 заказов в минуту.
Решение
  1. Клиент пришел к нам с готовым ТЗ и дизайном, нам понадобилось проверить требования и дизайн и доработать его под актуальные требования, которые частично изменились за время написания ТЗ;
  2. Разработали приложение на платформе Flutter 3.0. Разработка велась итерациями, для этого мы разделили большой блок требований из ТЗ на 7 блоков, по результатам каждого блока были проведены приемо-сдаточные мероприятия.
  3. После реализации минимальной работоспособной версии(MVP), совместно с заказчиком мы решили двигаться небольшими спринтами по 2-3 недели;
  4. Для сбора метрик и аналитики был подключен сервис AppMetrica, настроены цели и счетчики, данные выгружаются в BI систему клиента для оценки эффективности маркетинговых кампаний и продаж;
  5. Для настройки рассылок push сообщений также использовали AppMetrica с сегментированием пользователей;
  6. Интегрировали существующий интернет магазин клиента на платформе InSales с мобильным приложением:
    1. Сделали общую базу клиентов;
    2. Разработали механизмы обмена данными в рамках ограничения платформы InSales (по API можно передать/запросить данные только 500 раз, после расходования этого лимита идет таймаут на 5 минут);
  7. Помогли клиенту с регистрацией учетных записей в Мобильных сторах(магазинах приложений);
  8. Подготовили страницу приложения в Google Play, AppStore, AppGallery;
  9. Зарелизили приложение и успешно выдержали наплыв клиентов.
Технологии
  1. Flutter 3, Dart;
  2. Yandex Map Kit;
  3. Yandex AppMetrica;
  4. Google Firebase;
  5. Android/iOS SDK;
  6. Laravel;
  7. Lumen;
  8. Redis.
Результат
  • 5 тысяч скачиваний за первые 2 дня релиза
  • Залетели в ТОП 100 приложений среди категории “Покупка”
  • 500+ заказов из МП за первые 5 дней;
Рассчитать стоимость
Разработка IT-решений Разработка IT-решений