Мобильное приложение Моя Оптима

Мобильное приложение приносит 25% заказов

Ситуация

Клиент - сеть магазинов косметики и товаров для дома “Оптима”. Магазины компании представлены в 36 городах, доставка - по всей России. На рынке клиент более 10 лет, за это время он стал хорошо узнаваем на территории Удмуртии.

Задача - запустить мобильное приложение в максимально быстрые сроки. На фоне развития COVID-19 в России, было также важно создать безопасные условия для получения заказа, поэтому появилась вторая задача - организовать систему бесконтактной доставки клиентам.

Решение

  1. Подключили Apple Pay, Google Pay, Сбербанк Онлайн. Подключили Apple Pay, Google Pay, Сбербанк Онлайн. Пользователь может оплатить заказ прямо в приложении через банковскую карту. Покупки стали удобнее и быстрее.
  2. Разработали интерфейс для реализации курьерской доставки. В условиях коронавируса мы помогли магазину разработать и запустить бесконтактную курьерскую доставку, чтобы клиенты были уверены в своей безопасности.
  3. Реализовали PUSH-уведомления. Прямо в приложении можно уведомлять пользователей о статусе их заказов, акциях и скидках.
  4. Разработали кроссплатформенное приложение. Кроссплатформенное - это приложение, которое подходит и под IOS, и под Android. Под каждую систему разрабатывали нативный интерфейс. Благодаря тому, что не было необходимости делать два приложения, мы смогли сократить время сдачи проекта и сэкономить средства клиента.
  5. Интегрировали приложение с MindBox CRM. Система по управлению маркетинга помогает настраивать PUSH-уведомления как в самом интернет-магазине, так и в его мобильном приложении. Также в системе можно настраивать персональные программы лояльности для клиентов.
  6. Разрабатывали проект в режиме самоизоляции. На первых порах были проблемы с грамотным построением коммуникации между разными специалистами, тем не менее, у нас получилось создать эффективную систему коммуникации, в которой задачи выполнялись оперативно и качественно. Приложение было разработано за 3 месяца.
  1. Интегрировали приложение по API с интернет-магазином. Благодаря этому пользователи видят корректную информацию по наличию товара, осуществляется объективный учет остатков.
  2. Опубликовали приложение в AppStore и Google Play. Периодически мониторим обратную связь от пользователей и фиксим баги.

Технологии.

  1. Xamarin.
  2. MindBox.
  3. PUSH.
  4. Apple Pay.
  5. Google Pay.
  6. Сбербанк Онлайн.
  7. API.
  8. Firebase Analytics.
  9. PHP.
  10. MySQL.

Результат

  • Приложение получило хорошие оценки от пользователей: Google Play - 4.6, App Store - 4.7. Его загрузили более 1 300 пользователей Android и более 1 000 пользователей IOS. Чаще загружали приложение и совершали покупки в нем пользователи android.
  • 25% всех заказов магазина идет через приложение. Учитывая, что приложение функционирует немногим больше месяца, это отличный показатель. С 1 по 27 мая 2020 года в приложении сделано более 600 заказов на более чем 300 000 рублей.

Заинтересовались
проектом?