Задача

Разработать мобильное приложение для дрессировки собак для платформ iOS и Android. В основе данного приложения лежат упражнения, описанные в виде каталога с пошаговыми инструкциями и фотографиями. Для выполнения упражнений в программе предусмотрена функция «кликер», по нажатию на которую проигрывается звуковой сигнал, необходимый при дрессировке животных.

Приложение должно соответствовать базовому дизайну, содержать описание команд, трюков, а также советы для дрессировки. Основой монетизации данного приложения является встроенная реклама и платные месячные подписки.

Решение

  1. Разработка продукта велась по готовому ТЗ, предоставленному заказчиком. Мы сделали оценку стоимости разработки, после согласования подписали договор и приступили к выполнению работы.
  2. Разработали мобильный сервер приложения. Это позволило заказчику самостоятельно редактировать контент упражнений.
  3. Разработали программный код мобильного приложения. В процессе разработки проводили демонстрации промежуточных версий каждые 2-3 недели для контроля каждого этапа разработки.
  4. Подключили рекламу в приложении. Использовали поставщиков баннерной и видео рекламы AdMob и RevMob.
  5. Настроили аналитику Firebase и Fabric. Подготовили инструкцию пользования аналитикой.
  6. Провели совместное тестирование проекта, устранили замечания и прошли все приемочные тесты.
  7. Опубликовали приложение в AppStore.
  8. Выполнили портирование приложения на Android.
  9. Опубликовали приложение в Google Play.
  1. Гарантийная поддержка по проекту составила 3 месяца, в ходе которой оперативно устранялись все возникающие проблемы.
Технологии

Проект разработан на базе технологий:

  • Xamarin Forms
  • iOS SDK
  • Android SDK
  • Fabric Answers
  • Firebase Analytics
  • In-App purchase
  • PUSH
  • AdMob
Доступно в AppStore Get it on Google Play

Результат

  • Приложение соответствует желаемому дизайну.
  • Разработана веб-админка приложения. Здесь клиент может самостоятельно добавлять новый и редактировать имеющийся контент. Обновляемые данные отображаются в приложении через 30 секунд после сохранения изменений. Это означает, что данная процедура не требует выпуска нового релиза в AppStore и Google Play.
  • Есть возможность совершать покупки подписок в приложении с оплатой через магазины AppStore и Google Play.
  • Настроена аналитика для отслеживания финансовых показателей, популярных команд и посещаемости приложения.
  • Оформлены странички приложения в магазинах AppStore и Google Play.

Заинтересовались
проектом?

Обратите внимание
на другие наши проекты