Задача

Optima - это быстро развивающаяся сеть, открывшая в России более 300 магазинов парфюмерии и косметики.

В 2017 компания запускает интернет-магазин, анализ трафика которого показал, что 65% пользователей совершают покупки через мобильные устройства.

Так, в 2018 году стартовал проект по созданию собственного мобильного приложения iOptima. Заказчик поставил задачу: создать удобное мобильное приложение, сохранив при этом привычный для пользователя опыт существующего интернет-магазина.

Решение

  1. Адаптация ТЗ заказчика. Всесторонний анализ и глубокое погружение в пользовательские сценарии позволили сократить количество действий для заказа товаров и упростить навигационную карту
  2. Разработка программного кода. Итерационный подход позволил сократить трудоемкость и получить продукт, полностью соответствующий ожиданиям заказчика. Команда точно знала, что движется в верном направлении, а заказчик гибко контролировал ход проекта и добавлял в ТЗ новые идеи.
  3. Настройка аналитики Firebase и метрик поведения. Выстроили воронку продаж, предоставили возможность отслеживать статистику установки приложения и степень вовлеченности пользователей.
  1. Совместное тестирование проекта. Привлекли фокус-группу, оперативно доработали возникшие пожелания.
  2. Публикация в App Store. Подготовили личный кабинет, скриншоты экранов и описание приложения, провели ASO оптимизацию, загрузили сборку.
Технологии

С целью унификации кода на фреймворке Xamarin была выстроена единая бизнес-логика для платформ iOS и Android.

Интерфейсы разрабатывались нативно под каждую из платформ.

    Доступно в Google Play Доступно в AppStore

Результат

  • Личный кабинет. В нем хранится персональная информация для быстрого совершения покупки, история и статус заказов.
  • Программа лояльности Optima Club. Пользователь может оплачивать покупки накопленными бонусами и отслеживать информацию о персональных скидках.
  • Списки товаров, чтобы сократить время на поиск тех товаров, которые клиент покупает регулярно.
  • Рекламные кампании и Push-уведомления. Интеграция с MindBox позволяет заказчику управлять рекламными кампаниями интернет-магазина и мобильного приложения в одном сервисе.
  • Авторизация через социальные сети.
  • Быстрая оплата с помощью АpplePay.

Заинтересовались
проектом?

Обратите внимание
на другие наши проекты