Сайт использует файлы cookies для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Хорошо
ERP
Android
Сервис для контроля поездок удаленных сотрудников

Разработка мобильного приложения Интерком

Компания «Интерком» занимается обслуживанием банковской техники, оргтехники, кассовых аппаратов и терминалов. В штате более 100 удаленных сотрудников, отвечающих за техническое обслуживание.

Для компенсации затрат на топливо используются корпоративные топливные карты. Однако контроль поездок сотрудников осуществляется лишь частично: вся коммуникация ведется голосовым способом, и диспетчер не имеет возможности отслеживать текущее местоположение специалистов. В результате в некоторых случаях возникают форс-мажорные ситуации, когда сотрудники оказываются недоступны по телефону.
Улучшить контроль и управляемость бизнес-процессами, сократить расходы на топливо и снизить нагрузку на бухгалтеров, занимающихся подготовкой и печатью путевых листов.
Цель
Задачи клиента
1
Отслеживание перемещений сотрудников в рабочих поездках с помощью записи GPS/Глонасс-трека.
2
Учет расхода топлива сотрудниками в литрах.
3
Расчет потребления топлива по настраиваемому тарифу.
4
Постановка и контроль задач для сотрудников.
5
Автоматическое формирование путевых листов на месяц.
6
Интеграция с ITIL help-desk-приложением компании.
Наше решение
  • Запись трека должна продолжаться при временном отсутствии Интернета или слабом сигнале GPS.
  • Должен быть реализован функционал для открытия и закрытия рабочей смены.
  • При записи трека должна быть возможность ставить его на паузу и возобновлять запись.
  • Отслеживание текущего местоположения работника должно осуществляться только в пределах открытой смены.
  • При отправке заявки на выполнение работ должны передаваться GPS-координаты объекта.

Разработка системы проводилась поэтапно: от создания MVP и запуска первого приложения до внедрения всех функций. Новые возможности сначала тестировались на небольшой группе пользователей, а затем становились доступными для всех.

Первым этапом стала разработка технического задания и проектирование системы. В ходе нескольких интервью наши аналитики собрали требования к мобильному приложению и выявили следующие ключевые особенности:
В процессе реализации были внесены доработки, включая внедрение таких функций, как автоматическое обновление приложения, возможность отката на предыдущую версию и просмотр установленной версии приложения у всех пользователей.

Во время гарантийной поддержки были выявлены и устранены основные проблемные моменты, связанные с некачественными GPS-модулями в недорогих Android-устройствах. Клиент также определил наиболее надежные устройства и бренды для использования.
  1. Расходы компании на топливо снизились на 33% благодаря тому, что все рабочие поездки теперь оплачиваются только при наличии записанного трека.
  2. Нагрузка на бухгалтеров снизилась благодаря автоматическому формированию отчетности. Отчеты о работе сотрудников, расходах на топливо и месячные путевые листы формируются и печатаются 1 раз в месяц.
  3. Эффективность работы мобильных сотрудников возросла благодаря четкой системе отслеживания рабочих поездок.
  4. Затраты на мобильную связь сократились благодаря цифровой передаче заявок.
  5. Повысился контроль и управляемость бизнеса за счет цифрового контроля и автоматизации рутинных процессов.
Результаты
Сроки и команда
3 человека
9 месяцев
Технологии
Android SDK
PHP
1С: УП
1С: ITIL
Java
Symfony
Заместитель директора, Интерком
Владимир Мельников
В результате внедрения системы экономия по топливу достигла 33% за счет снижения приписок в путевых листах. До внедрения путевые листы заполнялись водителями каждый рабочий день и их было сложно проконтролировать. Руководитель подразделения при работе с системой имеет возможность в оперативном режиме видеть, где находится его подчиненный и ежедневно одобрять либо не одобрять путевые листы, и в конце месяца подписывается единый путевой лист за месяц. В бухгалтерии сократились сроки сдачи путевых листов, практически нет арифметических ошибок.
Отзыв
Другие кейсы
Узнайте бюджет проекта в течение 2 часов
Заполните форму обратной связи — мы позвоним вам в пределах рабочего дня