Разработка ИИ-ассистента

Чат-бот для справочного раздела ИТ-продукта
Кейс
ERP
Web

Заказчик — крупная европейская компания, разрабатывающая ПО для автоматизации бизнес-процессов и интеграции SAP (NDA). Основана в 2001 году. Более 50 клиентов — компании среднего бизнеса в сферах образования, здравоохранения, производства и др.

В разрабатываемом ПО неудобный доступ к справочной информации: отсутствует навигация и поиск. Пользователи тратят до 30 минут на поиск ответа.

Цель проекта

Улучшить пользовательский опыт взаимодействия с разделом справки.

Задачи клиента

  1. Создать интерактивный раздел для поиска справочной информации.
  2. Сократить время получения ответа пользователем.

Наше решение

  1. Проанализировали требования заказчика и предложили использовать ИИ - ассистента.
  2. Выбрали MS Copilot из-за требований заказчика и GDPR.
  3. Переработали документацию: унифицировали стиль текста, добавили недостающие данные, заменили изображения и графики, понятными пользователю, текстовыми описаниями.
  4. Загрузили документацию в MS Copilot и настроили его поведение:
    - стиль ответов;
    - формат вывода ошибок;
    - глубину уточняющих вопросов.
  5. Разработали дизайн интерфейса и интегрировали решение в веб-приложение. Чат-бот открывается из меню быстрых действий в продукте.

Результаты

  1. Разработан доступ пользователей к справочной информации в 1 клик.
  2. Ассистент предоставляет простые и понятные ответы со ссылками на документацию.
  3. Время получения ответа сокращено до 5 минут.

Сроки и команда

3 человека
1 месяц

Технологии

Java
Spring Boot
Bootstrap
MS Copilot

Другие кейсы

Все проекты
Мобильные приложения
Веб-сервисы
Корпоративные решения

Узнайте бюджет проекта в течение 2 часов!

Заполните форму обратной связи – мы позвоним вам в пределах рабочего дня.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных