Задача

Разработать автоматизированную систему учёта рабочего времени сотрудников, предоставив им удобный интерфейс для ввода трудозатрат по проектам в разрезе дня или недели.

В системе должна быть реализована удобная отчетность об остатке отпуска и количестве переработанных часов.

Система должна быть интегрирована в SAP ERP на уровне данных.

Решение

  1. Работа в данном проекте велась по готовому техническому заданию заказчика, обсудив которое мы приступили к работе.
  2. Затем разработали дизайн и согласовали дизайн.
  3. Программирование велось на языке Java с интеграцией с корпоративной ERP системой SAP.
  4. После тестирования и отладки мы загрузили программный код на сервер заказчика и запустили его в работу.
  1. На завершающей стадии мы настроили права доступа пользователям, а также провели обучения по работе с новым веб-сервисом.
Технологии

Проект разработан на базе технологий:

  • Html, css2, javascript
  • Java: Struts 1.0, Hibernate 3, SAPJco, Java 1.4
  • SAP NetWeaver 2004s AS

Результат

  • Удобный и простой интерфейс ввода трудозатрат работников.

  • Сотрудники могут легко получить информацию об остатке отпуска или количестве отработанных дней.
  • В системе реализован механизм шаблонов, что позволяет ускорить процесс ввода данных.
  • Система интегрирована с SAP ERP.

Заинтересовались
проектом?

Обратите внимание
на другие наши проекты