Задача

Компания TDM ЕLECTRIC производит и поставляет под собственной торговой маркой светотехническую и электротехническую продукцию.

У заказчика уже было разработано мобильное приложение, которым пользовались клиенты и представители. У него был низкий рейтинг, много багов и нареканий в отзывах. Первоначально заказчик пришел с задачей анализа кодовой базы своего приложения.

В итоге были поставлены следующие задачи:

  • Провести аудит кодовой базы текущего приложения, выявить проблемные места и причины нареканий пользователей.
  • Разработать новый сервер для передачи информации из 1С по товарам, остаткам, ценам, новостям и акциям.
  • По результатам аудита выполнить рефакторинг IOS-приложения.
  • Настроить отправку PUSH-сообщений.
  • Разработать новую версию приложения для Android, в которой будут устранены все выявленные недостатки.

Решение

  1. В качестве сервера был выбран продукт 1С-Битрикс “Управление сайтом”. Необходимо было сохранить структуру API сервера, чтобы не пришлось полностью перерабатывать IOS-версию приложения.
  2. Настроен обмен данными с 1С "Управление Предприятием". В приложение передается актуальная информация по наличию товаров, ценам, новостям, акциям, контрагентам.
  3. Сделан рефакторинг IOS-приложения. Исправили все выявленные баги и починили PUSH-уведомления.
  4. Сделали фоновую загрузку данных с сервера при запуске. В предыдущей версии приложения необходимо было сначала скачать весь контент, приложение прогружалось только после этого шага. Загрузка была медленной. Мы упростили этот шаг и сократили время.
  5. Приложение под Android разработали с нуля. При разработке учитывали ранее выявленные баги на IOS, в качестве языка программирования выбрали Kotlin.
Технологии.

  1. Мобильная разработка:
    • Kotlin.
    • Swift.
  2. Базы данных:
    • PHP.
    • MySQL.
    • Firebase.

Результат

  • Real-time интеграция с 1С. Бесперебойная передача актуальной информации по товарам с логированием.
  • Списки товаров. Есть возможность добавлять товары в избранное.
  • Обучение представителей. Можно отслеживать расписание вебинаров и просматривать прошедшие.
  • Обратная связь. В каталоге есть раздел "Написать отзыв". Пользователи высказывают свое мнение относительно компании, сервиса, товаров, приложения . Это помогает лучше понимать своих клиентов и развивать продукт.
  • Поиск представителей. Можно выбрать ближайшего поставщика товаров и связаться с ним.
  • Поиск товаров по штрих-коду. Пользователи легко могут найти всю информацию о товаре без знания артикула или наименования.

Заинтересовались
проектом?

Обратите внимание
на другие наши проекты