Мобильное приложение TDM Electric

Для покупки свето- и электротехнической продукции

Ситуация

Компания TDM ЕLECTRIC производит и поставляет под собственной торговой маркой светотехническую и электротехническую продукцию.

У заказчика уже было разработано мобильное приложение, которым пользовались клиенты и представители. У него был низкий рейтинг, много багов и нареканий в отзывах. Первоначально заказчик пришел с задачей анализа кодовой базы своего приложения.

В итоге были поставлены следующие задачи: провести аудит кодовой базы текущего приложения, выявить проблемные места и причины нареканий пользователей; разработать новый сервер для передачи информации из 1С по товарам, остаткам, ценам, новостям и акциям; по результатам аудита выполнить рефакторинг IOS-приложения, настроить отправку PUSH-сообщений, разработать новую версию приложения для Android, в которой будут устранены все выявленные недостатки.

Решение
  • В качестве сервера был выбран продукт 1С-Битрикс “Управление сайтом”. Необходимо было сохранить структуру API сервера, чтобы не пришлось полностью перерабатывать IOS-версию приложения.
  • Настроен обмен данными с 1С "Управление Предприятием". В приложение передается актуальная информация по наличию товаров, ценам, новостям, акциям, контрагентам.
  • Сделан рефакторинг IOS-приложения. Исправили все выявленные баги и починили PUSH-уведомления.
  • Сделали фоновую загрузку данных с сервера при запуске. В предыдущей версии приложения необходимо было сначала скачать весь контент, приложение прогружалось только после этого шага. Загрузка была медленной. Мы упростили этот шаг и сократили время
  • Приложение под Android разработали с нуля. При разработке учитывали ранее выявленные баги на IOS, в качестве языка программирования выбрали Kotlin.
Технологии
  • Kotlin
  • Swift
  • PHP
  • MySQL
  • Firebase
Результат
  • Real-time интеграция с 1С.Бесперебойная передача актуальной информации по товарам с логированием.
  • Списки товаров. Есть возможность добавлять товары в избранное.
  • Обучение представителей. Можно отслеживать расписание вебинаров и просматривать прошедшие.
  • Обратная связь. В каталоге есть раздел "Написать отзыв". Пользователи высказывают свое мнение относительно компании, сервиса, товаров, приложения . Это помогает лучше понимать своих клиентов и развивать продукт.
  • Поиск представителей. Можно выбрать ближайшего поставщика товаров и связаться с ним.
  • Поиск товаров по штрих-коду. Пользователи легко могут найти всю информацию о товаре без знания артикула или наименования.