facebook
Ситуация

Клиент - розничная сеть магазинов косметики и товаров для дома "Оптима". У компании более 100 магазинов по всей России.

Цель проекта - разработать систему для автоматизации учета товаров на складе.

Требования к системе:

  1. Простой и удобный интерфейс.
  2. Интеграция с встроенным модулем системы управления складом (СУС) в SAP ERP.
  3. Быстрая работа даже на устаревших компьютерах.
Решение
  • Во время совместного сбора требований выделили 2 фазы реализации проекта: автоматизация сбора товаров на складе и их хранение; автоматизация контроля движений товаров на транзитном складе.
  • В ходе работы на первом этапе реализации системы разработали веб-интерфейс с авторизацией кладовщиков и печатью этикеток с штрихкодами. Каждый сборный контейнер имеет свой уникальный идентификатор в системе.
  • На втором этапе мы определили все точки передачи товаров от одного кладовщика к другому, автоматизировали контроль процесса передачи при помощи сканирования этикеток на коробках. Теперь все движения товаров и ответственные лица фиксировались в системе.
  • После окончания разработки, загрузили систему на сервер заказчика. Предоставили необходимые права доступа пользователям - руководителям склада и кладовщикам. Подготовили техническую документацию по работе с системой.
  • Наши специалисты провели обучение персонала складского комплекса компании “Оптима”.
Технологии
  • SAP for Retail
  • SAP ERP: MM, SD, LE
  • SAP JCo, ABAP, BDC, Java
Результат
  • Обеспечили простой учет движения товаров на складе через сканирование штрихкодов.
  • Ускорили процесс комплектования и приема-передачи товаров от одного исполнителя другому.
  • Подготовили гибкую систему отчетов по необходимым бизнес-процессам.
  • Реализовали удобный программный интерфейс, который поддерживается на любых компьютерах.
Рассчитать стоимость
Разработка IT-решений Разработка IT-решений