facebook
Ситуация

Клиент - европейская спасательная служба с представительствами в большинстве стран Европы.

Цель проекта - разработать систему для создания счетов и контроля их оплат после выполненных спасательных операций. Система должна автоматически выгружать сформированные счета в SAP ERP

Решение
  • Программа включает в себя 2 основные функции: формирование необходимых финансовых документов и счетов на оплату, отслеживание процесса получения оплаты по стадиям. Есть возможность составить план по рассрочке платежей
  • Интеграция с SAP позволяет получать исходные данные о миссиях и на основе этих данных реализовывать процесс.
  • Заложили минимально работоспособную версию продукта, затем наращивали необходимый функционал. Клиент участвовал во всех стадиях разработки, контролировал процесс и управлял развитием продукта.
Технологии
  • SAP
  • Java
  • Spring
  • Hibernate
Результат
  • Постоянный мониторинг обратной связи. Дизайн утверждался заказчиком. Каждый этап сдачи продукта сопровождался оценкой от клиента. На основе обратной связи мы модернизировали продукт, улучшая его пользовательский интерфейс. Благодаря этому получился понятный и простой функционал, с которым приятно работать рядовым пользователям.
  • Работа по гибкой методологии разработки. Scrum позволил заказчику контролировать сроки и сам процесс разработки. В результате продукт был разработан точно в срок, в полном соответствии с изначальным видением клиента.
  • Полная автоматизация процесса выставления счетов. Клиент смог автоматизировать процесс выставления счетов на оплату и контроля их оплаты с гибкими практиками реструктуризации долга. Таким образом компания смогла ускорить платежи и упростить процесс их получения.
Рассчитать стоимость
Разработка IT-решений Разработка IT-решений