Задача

Клиент - европейская спасательная служба с представительствами в большинстве стран Европы.

Наша задача заключалась в разработке единой системы, которая позволяет автоматизировать процесс оплаты и контроля оплат после выполненных спасательных операций.

Новый корпоративный сервис должен автоматически выгружать сформированные счета в систему SAP ERP компании.

Решение

  • Программа включает в себя 2 основные функции:
    • формирование необходимых финансовых документов и счетов на оплату,
    • отслеживание процесса получения оплаты по стадиям. Есть возможность составить план по рассрочке платежей
  • Интеграция с SAP позволяет получать исходные данные о миссиях и на основе этих данных реализовывать процесс.
  • Заложили минимально работоспособную версию продукта, затем наращивали необходимый функционал. Клиент участвовал во всех стадиях разработки, контролировал процесс и управлял развитием продукта.
Технологии.

  1. SAP.
  2. Java
  3. Spring
  4. Hibernate

Результат

  • Постоянный мониторинг обратной связи. Дизайн утверждался заказчиком. Каждый этап сдачи продукта сопровождался оценкой от клиента. На основе обратной связи мы модернизировали продукт, улучшая его пользовательский интерфейс. Благодаря этому получился понятный и простой функционал, с которым приятно работать рядовым пользователям.
  • Работа по гибкой методологии разработки. Scrum позволил заказчику контролировать сроки и сам процесс разработки. В результате продукт был разработан точно в срок, в полном соответствии с изначальным видением клиента.
  • Полная автоматизация процесса выставления счетов. Клиент смог автоматизировать процесс выставления счетов на оплату и контроля их оплаты с гибкими практиками реструктуризации долга. Таким образом компания смогла ускорить платежи и упростить процесс их получения.

Заинтересовались
проектом?

Обратите внимание
на другие наши проекты