Заказчик предоставил нам доступ к старой CRM-системе и базе данных. На ее основе мы разработали индивидуальную CRM. Пользователи смогли легко освоить работу с новой системой без переобучения. Все поля CRM легко кастомизируются по значению, типу данных и уровню доступа. Клиент может настроить необходимые ему поля данных о контрагентах. Например, данные о последнем времени взаимодействия с клиентом. Внедрили поиск по всем полям.
Настроили импорт и экспорт данных. Поддерживается импортирование информации из старой CRM, CSV, Excel. Мы перенесли все данные из базы данных старой системы в новую, проверили целостность данных. Клиенту не пришлось дополнительно адаптировать данные под новую систему. Экспорт данных доступен в wicard - формат Outlook.
Реализовали генерацию документов по шаблонам. Есть возможность создавать документы на основе шаблонов по данным из базы контактов.
Автоматизировали создание отчетов. Отчеты можно делать в разных срезах, выгружать в виде CSV, XLS или PDF-файлов и распечатывать.
Разработали и внедрили маркетинговый модуль для реализации e-mail-кампаний.
Настроили интеграцию с SAP ERP.
Разработали мобильное приложение для iOS и Android. Пользователи в любое время и в любом месте могут посмотреть необходимые данные. Также оно позволяет менеджерам компании оперативно вносить данные о встречах и совещаниях, проведенных у клиентов.