Составили ТЗ. Совместно мы проработали все бизнес-процессы и интерфейсы системы.
Разработали прототипы экранов сервиса. В ходе работы над прототипами были проработаны механики взаимодействия посетителей с системой. Процесс должен был быть максимально простым и понятным.
Разработали дизайн сервиса. Дизайн был одобрен заказчиком, после чего была выполнена верстка макетов в HTML + CSS код.
Разработали программный код сервиса. Разработка системы велась по методологии Scrum, благодаря чему заказчик наблюдал за процессом создания и участвовал в разработке. Демо-сессии проводились каждые 2 недели.
Протестировали сайт. Для тестирования был разработан тест-план, который позволил проверить различные ситуации работы системы. Все выявленные баги были исправлены в ходе бета-тестирования.
Запустили сервис в промышленную эксплуатацию.
Осуществляли гарантийную поддержку в течение 3-х месяцев.