Проработали техническое задание, оценили трудовые затраты. Задачи объединяли в спринты и демонстрировали клиенту поэтапно. На каждом этапе работали с обратной связью от клиента, вносили правки.
Разработали основные функции решения, отметки посещаемости, контроля успеваемости. Настроили уведомления о курсах на электронную почту. Интегрировали решение с SAP.
Во время эксплуатации выявились новые потребности клиента:- Поменяли механизм регистрации участников. В первой версии системы регистрировались только сотрудники компании. Теперь же привязки к работе в компании нет. Разграничили права доступа пользователей.
- Настроили гибкие системные уведомления по шаблону. Для разных событий в системе есть свой изменяемый сценарий уведомлений. Например, при регистрации нового сотрудника в сценарии указано, через сколько ему прислать уведомления об обучении, а ответственным лицам сразу направляются уведомления о регистрации сотрудника. Клиент в любое время сам меняет сценарии.
- Добавили настройку регулярности курсов. В системе можно задавать частоту проведения любых необходимых клиенту курсов. Чаще всего это используется для проведения курсов по технике безопасности и охране труда.
- Интегрировали систему с модулем трекинга рабочего времени сотрудников. По каждому сотруднику отображается учебная занятость в формате календаря: дата начала обучения, дата окончания. Клиент может быстро посмотреть занятость по обучению персонала в едином месте.