Сайт использует файлы cookies для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Хорошо
ERP
Модуль учета капитальных затрат для кейтеринговой компании

Разработка системы CapEx

Автоматизировать учет и планирование капитальных затрат компании.
Цель
Клиент - европейская кейтеринговая компания, предоставляющая услуги для аэропортов. В ее штате 66 000 сотрудников. Прибыль составила более 3 миллиардов евро.
Задачи клиента
1
Планирование капительных затрат.
2
Учет капительных затрат.
3
Разработка бизнес-процесса.
4
Настройка отчетов.
Наше решение
Разработали ТЗ. Подготовили гибкую настройку бизнес-процесса. Модуль реализует настраиваемый workflow, чтобы клиент мог вносить коррективы в уже разработанные бизнес-процессы.

Задали вариативность полей. Каждой категории капитальных затрат присвоена своя группа полей. Пользователь, выбирая тип затрат, будет заполнять уже готовый шаблон, в котором нужно будет вставить только значение полей. Поля можно скрывать, делать доступными только для чтения или редактирования. Как пример: для капитальных затрат по аренде будут свои настроенные поля, для затрат по ИТ - другие.

Настроили систему отчетов в соответствии с требованиями клиента. Предусмотрели 3 варианта генерации отчетов. Клиент может самостоятельно переключаться на разные варианты или вносить в них коррективы.
  1. Заказчик получил полностью автоматизированную систему учета капитальных затрат. В нее встроена возможность менять шаблоны отчетов и механизм бизнес-процессов, а также генерировать многомерные pivot-отчеты.
  2. Нашей системой пользуются все офисы компании. Сейчас в системе 1 000 постоянных пользователей, 134 активных бизнес-процесса и более 1 000 завершенных на миллионы долларов.
  3. Положительная обратная связь. Клиент пользуется нашей системой больше 2 лет, получаем только хорошие отзывы о работе.
Результаты
Сроки и команда
4 человека
6 месяцев
Технологии
Hibernate
SAP
Java
Spring
Другие кейсы
Узнайте бюджет проекта в течение 2 часов
Заполните форму обратной связи — мы позвоним вам в пределах рабочего дня