Клиент - розничная сеть магазинов косметики и товаров для дома "Оптима". У компании более 100 магазинов по всей России.
Цель проекта - разработать систему для автоматизации учета товаров на складе.
Требования к системе:
Простой и удобный интерфейс.
Интеграция с встроенным модулем системы управления складом (СУС) в SAP ERP.
Быстрая работа даже на устаревших компьютерах.
Решение
Во время совместного сбора требований выделили 2 фазы реализации проекта: автоматизация сбора товаров на складе и их хранение; автоматизация контроля движений товаров на транзитном складе.
В ходе работы на первом этапе реализации системы разработали веб-интерфейс с авторизацией кладовщиков и печатью этикеток с штрихкодами. Каждый сборный контейнер имеет свой уникальный идентификатор в системе.
На втором этапе мы определили все точки передачи товаров от одного кладовщика к другому, автоматизировали контроль процесса передачи при помощи сканирования этикеток на коробках. Теперь все движения товаров и ответственные лица фиксировались в системе.
После окончания разработки, загрузили систему на сервер заказчика. Предоставили необходимые права доступа пользователям - руководителям склада и кладовщикам. Подготовили техническую документацию по работе с системой.
Наши специалисты провели обучение персонала складского комплекса компании “Оптима”.
Технологии
SAP for Retail
SAP ERP: MM, SD, LE
SAP JCo, ABAP, BDC, Java
Результат
Обеспечили простой учет движения товаров на складе через сканирование штрихкодов.
Ускорили процесс комплектования и приема-передачи товаров от одного исполнителя другому.
Подготовили гибкую систему отчетов по необходимым бизнес-процессам.
Реализовали удобный программный интерфейс, который поддерживается на любых компьютерах.