Во время совместного сбора требований выделили 2 фазы реализации проекта: автоматизация сбора товаров на складе и их хранение; автоматизация контроля движений товаров на транзитном складе.
В ходе работы на первом этапе реализации системы разработали веб-интерфейс с авторизацией кладовщиков и печатью этикеток с штрихкодами. Каждый сборный контейнер имеет свой уникальный идентификатор в системе.
На втором этапе мы определили все точки передачи товаров от одного кладовщика к другому, автоматизировали контроль процесса передачи при помощи сканирования этикеток на коробках. Теперь все движения товаров и ответственные лица фиксировались в системе.
После окончания разработки, загрузили систему на сервер заказчика. Предоставили необходимые права доступа пользователям - руководителям склада и кладовщикам. Подготовили техническую документацию по работе с системой.
Наши специалисты провели обучение персонала складского комплекса компании “Оптима”.