facebook
Ситуация

Клиент - зарубежная некоммерческая поисково-спасательная служба. Сфера деятельности клиента - поисково-спасательные операции в горах. Компания представлена в разных странах мира. Структура компании делится на административный и спасательный персонал.

Алгоритм работы при спасении:

  1. Человек, попавший в беду, звонит в центральный офис.
  2. Центральный офис связывается с ближайшей к человеку станцией.
  3. Начальник станции ищет капитанов групп по спасению.
  4. Капитаны групп собирают команды в зависимости от условий места ЧП.
  5. Команды выезжают и проводят спасательную операцию.
  6. После спасения каждый участник команд и их капитаны составляют отчеты о выполнении спасательной операции.
  7. Начальник станции систематизирует все отчеты в один и отправляет в центральный офис.
  8. На основании отчетов формируется расчет вознаграждений.

Изначально отчеты по миссиям писались в виде MS Word-файлов, вкладывались различные таблицы, фотографии с места происшествия. Весь обмен шел по электронной почте. По словам клиента, составление отчета по одной операции для центрального офиса могло занимать до 6 месяцев.

Цель проекта - автоматизация учета временных затрат сотрудников спасательной службы.

Задачи проекта:

  1. Регистрация отчетов по каждой миссии от всех участников.
  2. Агрегация информации из отчетов.
  3. Формирование единого документа по спасательной операции.
  4. Автоматизация расчета денежных выплат участникам операции на основании отчетов и действующих тарифов.
Решение
  • Разработка MVP. Запуск проекта с базовым функционалом для его тестирования на конечных пользователях. Смысл подхода в сборе обратной связи для дальнейшего развития продукта. Мы разрабатывали и тестировали проект поэтапно. Это помогло своевременно изучать и внедрять пожелания клиента по работе продукта.
  • Интеграция с SAP. Система рассчитывает денежные выплаты участникам спасательной операции, затем эти данные интегрируются в SAP ERP.
  • Интеграция с сервисом Daylight. Daylight - это платформа для организации тренингов и обучений спасателей. Необходимо было настроить обмен пользовательскими данными. Спасатель таким образом мог авторизоваться в системе тренингов через свой пользовательский аккаунт в нашей системе.
  • Выгрузки отчетов. Отчеты можно делать в разных срезах, выгружать в виде CSV, XLS или PDF файлов и распечатывать.
  • Проект реализован по методологии SCRUM. От Канбана мы взяли доски задач, от SCRUM - ежедневные скайп-коллы с заказчиком с распределением задач. Время на выполнение задачи оценивалось разработчиком, затем согласовывалось с клиентом. Если клиента все устраивало - задача шла в работу. Клиент сам решал, какие фичи и на каком этапе были для него приоритетными.
Технологии
  • SAP
  • Java
  • Spring
  • Hibernate
  • Daylight
Результат
  • Уменьшение времени на подготовку отчетов. После внедрения системы время подготовки сократилось с 6 месяцев до 2-х недель.
  • Гибкое workflow процесса подготовки. Мы реализовали возможность возвращаться на любые шаги в рамках работы с отчетом. Это сделало интерфейс удобнее: если пользователь захотел что-то изменить - он может вернуться в нужный раздел и внести коррективы без потери данных.
  • Автоматизированный расчет вознаграждений. Система рассчитывает вознаграждения спасателям автоматически, что сокращает ошибки и ускоряет работу.
Обратите внимание на другие наши проекты
Рассчитать стоимость
Разработка IT-решений Разработка IT-решений