Сайт использует файлы cookies для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Хорошо
ERP
iOS
Android
Cервис для управления затратами сотрудников

Разработка мобильного приложения
Expense Management

Заказчик - ведущий швейцарский ИТ-интегратор, работающий в сфере услуг, финансов, здравоохранения, промышленности, коммунального хозяйства, государственного сектора и образования.

Компания специализируется на автоматизации бизнеса, гибридных и облачных решениях, внедрении SAP, цифровизации, решениях CAD/PLM, а также консалтинговых услугах в области ИТ-инфраструктуры, ИТ-безопасности и обеспечения непрерывности бизнеса. Штат компании насчитывает около 620 сотрудников в четырех городах.
Оптимизировать процесс возмещения расходов сотрудников, понесенных в рабочих целях.
Цель
Задачи клиента
1
Разработать дизайн мобильного приложения.
2
Интегрировать приложение с используемой ERP-системой.
3
Обеспечить удобный процесс регистрации расходов.
4
Создать интерфейс для ответственных сотрудников, позволяющий проверять и утверждать/отклонять заявки на компенсацию.
Наше решение
Для обеспечения безопасности была реализована двухфакторная аутентификация, а также возможность входа с использованием отпечатка пальца, PIN-кода или FaceID.

Для удобства сотрудников мы разработали функционал автоматического сканирования чеков с применением технологий компьютерного зрения. Это значительно сократило время на ввод данных и уменьшило вероятность ошибок. Также добавили галерею, где пользователи могут сохранять фотографии чеков, а затем при необходимости быстро оформлять заявки на компенсацию.

Чтобы упростить повторяющиеся операции, была реализована функция "Избранное", позволяющая пользователям мгновенно выбирать нужную форму заявки.

Дополнительно в приложении появились push-уведомления, информирующие сотрудников о статусе их заявок, а также история всех операций.

Кроме того, мы предусмотрели форму обратной связи, где пользователи могут оставлять комментарии и прикреплять файлы для уточнения информации.


Работа над проектом началась с разработки дизайна мобильного приложения. После утверждения концепции команда приступила к созданию кроссплатформенного решения на основе Flutter, что позволило обеспечить единый пользовательский опыт как для iOS, так и для Android.

Одной из ключевых задач была интеграция с ERP-системой заказчика для синхронизации всех данных о расходах сотрудников и упрощения процесса их обработки.

Для менеджеров, принимающих решения, был создан отдельный экран, где отображаются только те заявки, которые требуют их внимания. Это позволило значительно ускорить процесс рассмотрения запросов.
  1. Проведен анализ процессов в системе заказчика.
  2. Разработано техническое задание в соответствии с требованиями.
  3. Создан дизайн приложения.
  4. Разработано мобильное приложение для Android и iOS.
  5. Реализовано ИИ-распознавание чеков.
Результаты
Сроки и команда
6 человек
Разработка: 1 год (май 2023 – май 2024)
Поддержка и развитие: май 2024 – настоящее время
Технологии
Flutter 3, Dart
Swift
Java
Firebase
Swagger
Другие кейсы
Узнайте бюджет проекта в течение 2 часов
Заполните форму обратной связи — мы позвоним вам в пределах рабочего дня