Разработали мобильное приложение на платформе Flutter с единым для iOS и Android интерфейсом по дизайну Заказчика. Приложение представляет собой мобильный клиент для веб-платформы с расширенной функциональностью.
Мобильное приложение интегрировали с существующим личным кабинетом. Создали единый мобильный канал обслуживания 24/7. Клиенты получили постоянный доступ к займам, документам и статусам без визитов в офис и использования браузера.
Внедрили биометрическую авторизацию (Face ID / Touch ID), защитили данные и реализовали автоматическое управление сессиями. Снизили нагрузку на службу поддержки - автоматизировали вход, восстановление доступа и повторные визиты, сократив количество обращений пользователей.
Как мы выстроили пользовательский опыт:- настроили авторизацию по логину и паролю, восстановление доступа по SMS и быстрый вход по биометрии;
- убрали лишние действия при повторных входах, реализовали автоматический вход при активной сессии, чтобы пользователю не приходилось каждый раз вводить данные;
- спроектировали onboarding-экраны, которые знакомят с возможностями приложения при первом запуске.
Обеспечили безопасность приложения. Реализовали защищенное хранение пользовательских данных на устройстве. Настроили управление сессиями и автоматический выход при их завершении. Внедрили валидацию паролей и предусмотрели защиту от ошибок и некорректных пользовательских действий.
После этого зарелизили приложение в Google Play.