Сайт использует файлы cookies для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Хорошо
E-commerce
iOS
Интернет-магазин для сети магазинов цветов

Разработка мобильного приложения Цветочка

Получить дополнительный инструмент продаж и увеличить процент повторных покупок.
Цель
Цветочка - московская сеть магазинов цветов Premium сегмента. Работает с 2010 года. В штате компании более 60 сотрудников, среди которых призеры международных чемпионатов по флористике.

Клиенты: политики, звезды спорта, эстрады, деятели науки и культуры. Есть свой сайт на базе 1С-Битрикс.
Задачи клиента
1
Разработать нативное приложение под iOS-устройства.
2
Обеспечить работу мобильного приложения в связке с 1С-Битрикс.
3
Реализовать каталог с функцией 3D-просмотра букетов.
4
Подключить оплату банковскими картами и Apple Pay.




5
Разработать возможность доставки курьером и самовывозом.
6
Реализовать соответствие приложения 54 Федеральному закону об онлайн-кассах.
7
Интегрировать приложение с CRM.
8
Продвигать бренд в AppStore.
Наше решение
Во время аудита выявили следующие проблемные места iOS-приложения:

  • Не ясно наличие товара в магазинах
  • Слишком долгая загрузка товаров
  • Не работает поиск и масштабирование текста
  • Отсутствие авторизации пользователей
  • Нет возможности убрать звук уведомлений.

По результатам аудита провели рефакторинг IOS-приложения. Исправили все выявленные баги и починили PUSH-уведомления.

В качестве сервера выбрали продукт 1С-Битрикс “Управление сайтом”. Сохранили структуру API сервера, чтобы не пришлось полностью перерабатывать iOS-версию приложения.

После этого настроили обмен данными с 1С "Управление Предприятием". Сделали фоновую загрузку данных с сервера при запуске. В приложение передается актуальная информация по наличию товаров, ценам, новостям, акциям, контрагентам.

Приложение под Android разработали с нуля. При разработке учитывали ранее выявленные баги на iOS, в качестве языка программирования выбрали Kotlin.


  1. Real-time интеграция с 1С по товарам с логированием.
  2. Списки товаров с возможностью добавления товаров в избранное.
  3. Отслеживание расписания вебинаров для обучения представителей.
  4. Раздел обратной связи для пользователей.
  5. Поиск представителей. Можно выбрать ближайшего поставщика товаров и связаться с ним.
  6. Поиск товаров по штрихкоду.
Результаты
Сроки и команда
3 человека
5 месяцев
PHP
Технологии
Swift
MS SQL
Kotlin
Firebase
1С-Битрикс
Другие кейсы
Узнайте бюджет проекта в течение 2 часов
Заполните форму обратной связи — мы позвоним вам в пределах рабочего дня