Сайт использует файлы cookies для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Хорошо
Web
ERP
Чат-бот для справочного раздела ИТ-продукта

Разработка
ИИ-ассистента

Улучшить пользовательский опыт взаимодействия с разделом справки.
Цель
Заказчик — крупная европейская компания, разрабатывающая ПО для автоматизации бизнес-процессов и интеграции SAP. Основана в 2001 году. Среди клиентов компании среднего бизнеса в сферах образования, здравоохранения, производства и др.

В разрабатываемом ПО неудобный доступ к справочной информации: отсутствует навигация и поиск. Пользователи тратят до 30 минут на поиск ответа.
Задачи клиента
1
Создать интерактивный раздел для поиска справочной информации.
2
Сократить время получения ответа пользователем.

  • стиль ответов;
  • формат вывода ошибок;
  • глубину уточняющих вопросов.

Разработали дизайн интерфейса и интегрировали решение в веб-приложение. Чат-бот открывается из меню быстрых действий в продукте.
Наше решение
Загрузили документацию в MS Copilot и настроили его поведение:
Проанализировали требования заказчика и предложили использовать ИИ - ассистента. Выбрали MS Copilot из-за требований заказчика и GDPR. Переработали документацию: унифицировали стиль текста, добавили недостающие данные, заменили изображения и графики, понятными пользователю, текстовыми описаниями.
  1. Разработан доступ пользователей к справочной информации в 1 клик.
  2. Ассистент предоставляет простые и понятные ответы со ссылками на документацию.
  3. Время получения ответа сокращено до 5 минут.
Результаты
Сроки и команда
3 человека
1 месяц
Технологии
Spring Boot
MS Copilot
Java
Bootstrap
Другие кейсы
Мобильное приложениe Time & Attendance
Мобильный сервис для учета рабочего времени сотрудников
Android
iOS
E-commerce
iOS
Android
Узнайте бюджет проекта в течение 2 часов
Заполните форму обратной связи — мы позвоним вам в пределах рабочего дня