Заказчик предоставил механику акции, согласно которой для участия необходимо:
- Быть участником программы лояльности сети магазинов "Улыбка Радуги" либо зарегистрироваться в ней перед совершением покупки;
- Совершить любую покупку на сумму не менее 1500 рублей;
- Получить пригласительный билет на экскурсию;
- Зарегистрироваться на лендинге для участия в экскурсии.
В рамках проекта был создан дизайн лендинга, отражающий концепцию акции и особенности предлагаемых экскурсий. Сначала мы разработали wireframe для демонстрации структуры страницы и располжения ключевых элементов. Подобрали цветовую палитру, шрифты и графические элементы, подчеркивающие тематику экскурсий. Разработали мобильную адаптацию для корректного отображения сайта на смартфонах и планшетах.
После согласования дизайна с Заказчиком мы создали лендинг с функционалом бронирования. Лендинг был разработан в соответствии с техническим заданием. В форме бронирования реализовали возможность выбора даты экскурсии, количества участников и других параметров.